ЖУРНАЛ РЕЦЕНЗИЙ

Польская литература

Ольга Токарчук "Правек и другие времена" (рецензия Елизаветы Греховой, 2019)


О верлибрах Виславы Шимборской (рецензия Артемия Бесполова, 2020)



Роман Станислава Лема "Солярис" (рецензия Анны Воковой, 2021)



Пьеса Славомира Мрожека «Эмигранты» (рецензия Милисенты Чередниченко, 2021)

"Ведьмак" Анджея Сапковского (рецензия Сергея Гусева, 2022)

Книга Януша Корчака «Король Матиуш Первый» (рецензия Егора Кириллова, 2022)

Ежи Анджеевский «Мрак покрывает землю» (рецензия Екатерины Кузьминой, 2023)

Станислав Лем «Гауптштурмфюрер Кестниц» (рецензия Никиты Антонова, 2024)

Роман Станислава Лема "Солярис" (рецензия Татьяны Гончаровой, 2024)

Анджей Сапковский "Последнее желание" (рецензия Руслана Бякова, 2024)

Книжная серия Анджея Сапковского «Ведьмак» (рецензия Никиты Калашникова, 2024)


Сборник Чеслава Милоша "Хроники" (рецензия Яны Куликовой, 2024)


Чешская литература


Милан Кундера "Невыносимая лёгкость бытия" (рецензия Ивана Виселева, 2019)

Роман Милана Кундеры «Вальс на прощание» (рецензия Дарьи Третьяковой, 2020)



Роман Анны Болавы «Во тьму» (рецензия Елизаветы Малышевой, 2020)


Рассказ Богумила Грабала «Розовый клевер» (рецензия Екатерины Паршивой, 2022)

"Искусство романа" Милана Кундеры (рецензия Сергея Гусева, 2022)


Сербская литература


Роман Милорада Павича "Внутренняя сторона ветра" (рецензия Елизаветы Сафиулиной, 2021)


Роман М. Павича «Внутренняя сторона ветра» (рецензия Владислава Лебедева, 2024)


Болгарская литература


Роман «Матери» Теодоры Димовой (рецензия Ксении Пройдисвет, 2021)

Димитр Димов "Табак" (рецензия Варвары Бакшеевой, 2022)

Роман «Олени» Светлозара Игова (Софа Новосёлова, 2023)

Повесть Павла Вежинова «Барьер» (рецензия Екатерины Кузьминой, 2023)

Рассказ Йордана Радичкова «Жаркий полдень» (рецензия Полины Городецкой, 2024)


Македонская литература



Словенская литература



Украинская литература

"Энеида" И.П. Котляревского (рецензия Елизаветы Лавриеня, 2020)





Белорусская литература


«Последняя пастораль» Алеся Адамовича (рецензия Аделины Ляшевой, 2020)



Повесть А. Адамовича «Последняя пастораль» (рецензия Алексея Козлова, 2022)