Польская литература
Ольга Токарчук "Правек и другие времена" (рецензия Елизаветы Греховой, 2019)
Роман Ольги Токарчук «Правек и другие времена» (рецензия Элины Вирон, 2020)
О верлибрах Виславы Шимборской (рецензия Артемия Бесполова, 2020)
Современная польская драматургия: поэтика абсурда и общая проблематика в пьесах К. Бизё, И. Овсянко, А. Сарамоновича (статья Софьи Ивановой, 2020)
Мотивы и образы европейских сказок в сборнике рассказов Анджея Сапковского «Последнее желание» (статья Ларисы Соколовой, 2020)
Роман Станислава Лема "Солярис" (рецензия Анны Воковой, 2021)
Стихи К.И. Галчиньского в переводе А.М. Гелескула (статья Марии Розовой, 2021)
Пьеса Славомира Мрожека «В открытом море» (рецензия Марии Розовой, 2021)
Пьеса Славомира Мрожека «Эмигранты» (рецензия Милисенты Чередниченко, 2021)
"Ведьмак" Анджея Сапковского (рецензия Сергея Гусева, 2022)
Книга Януша Корчака «Король Матиуш Первый» (рецензия Егора Кириллова, 2022)
Ежи Анджеевский «Мрак покрывает землю» (рецензия Екатерины Кузьминой, 2023)
Чешская литература
«Рассказы из одного кармана» Карела Чапека (рецензия Алены Бондарь, 2020)
Милан Кундера "Невыносимая лёгкость бытия" (рецензия Ивана Виселева, 2019)
Роман Милана Кундеры «Вальс на прощание» (рецензия Дарьи Третьяковой, 2020)
М. Кундера «Невыносимая легкость бытия», М. Вивег «Лучшие годы псу под хвост» (рецензия Эдуарда Царионова, 2020)
Книга Михала Вивега «Лучшие годы псу под хвост» (рецензия Ильи Пилецкого, 2020)
Роман Анны Болавы «Во тьму» (рецензия Елизаветы Малышевой, 2020)
Роман К. Чапека «Жизнь и творчество композитора Фолтына» (рецензия Марии Прасоловой, 2022)
Рассказ Богумила Грабала «Розовый клевер» (рецензия Екатерины Паршивой, 2022)
"Искусство романа" Милана Кундеры (рецензия Сергея Гусева, 2022)
Сербская литература
«Ящик для письменных принадлежностей» Милорада Павича: человеческое существование в объемах 51×27×17,5 сантиметров (рецензия Анастасии Хвойницкой, 2020)
Роман Милорада Павича "Внутренняя сторона ветра" (рецензия Елизаветы Сафиулиной, 2021)
Роман Лиляны Хабьянович-Джурович «Петкана» (эссе Арины Евглевской, 2022)
Болгарская литература
«Естественый роман» Георгия Господинова: пустота начал (рецензия Анастасии Хвойницкой, 2020)
Роман «Матери» Теодоры Димовой (рецензия Ксении Пройдисвет, 2021)
Димитр Димов "Табак" (рецензия Варвары Бакшеевой, 2022)
Роман «Олени» Светлозара Игова (Софа Новосёлова, 2023)
Повесть Павла Вежинова «Барьер» (рецензия Екатерины Кузьминой, 2023)
Македонская литература
«Сахарная сказка» Славко Яневского (в переводе Д.Толовского и Н.Савинова) (рецензия Марии Розовой, 2021)
Словенская литература
Роман Драго Янчара «Катарина, павлин и иезуит» (рецензия Нины Барабановой, 2020)
Украинская литература
"Энеида" И.П. Котляревского (рецензия Елизаветы Лавриеня, 2020)
Сборник стихотворений Сергея Жадана «Тамплиеры» («Тамплієри») (рецензия Марии Вандышевой, 2020)
"...и поверяет тайну мне созвездий золотой санскрит...". Творчество Богдана-Игоря Антонича (рецензия Марии Новиковой, 2022)
Повесть Михаила Коцюбинского «Тени забытых предков» (рецензия Екатерины Ивановой, 2022)
Белорусская литература
Повесть В. Короткевича «Дикая охота короля Стаха» (рецензия Дарьи Холодиловой, 2020)
«Последняя пастораль» Алеся Адамовича (рецензия Аделины Ляшевой, 2020)
Светлана Алексиевич «У войны не женское лицо» и «Цинковые мальчики» (рецензия А. Манухиной, 2020)
Творчество для подростков Андрея Жвалевского и Евгении Пастернак (рецензия Милисенты Чередниченко, 2021)
Повесть А. Адамовича «Последняя пастораль» (рецензия Алексея Козлова, 2022)